Superнянь 2 Babysitting 2
Рейтинг фильма: 6.97
Качество: HDRip
Продолжительность: 94 мин.
Просмотров: 83 877
Проголосовало: 14 458

Описание

Влюбленная парочка Фрэнк и Соня приглашают своих друзей на отдых в Бразилию, в роскошный отель богатенького папы Сони. Планировалось, что это будет отдых мечты, а Фрэнк сделает Соне предложение посреди всей этой экзотики. Но его попытки получить одобрение отца оборачиваются полным провалом. Ведь с такими друзьями, как у него, и враги не нужны!

Но настоящая катастрофа — впереди. Когда друзья — сексуально озабоченный Сэм, наивный чудак Эрнест и умственно отсталый Алекс — вместе с беднягой Фрэнком собрались на экскурсию, ушлый папаша пользуется возможностью и засылает в джунгли с этой бандой свою крикливую и надоедливую старушку. В общем, Амазонка и ее девственные леса еще никогда не были в такой опасности!

Кадры

Год выпуска 2015
Жанр комедия
Страна Франция
Продолжительность 94 мин.
Премьера (мир) 14 октября 2015
Премьера (РФ) 03 декабря 2015
Режиссер Филипп Лашо, Николас Бенаму
В ролях Кристиан Клавье, Валериан де Вилленьюв, Филипп Лашо, Тарек Будали, Венсан Дезанья, Жюльен Аррути, Алис Давид, Давид Марсе, Грегуар Людиг, Шарлотта Габрис
Автор сценария Филипп Лашо, Николас Бенаму, Жюльен Аррути
Продюсер Кристоф Сервони, Марк Фисцман, Жюльен Дери
Оператор Антуан Марто
Композитор Мишель Торджман, Максим Депре
Художник Аврора Пьер, Клаудио Амарал Пейшоту
Монтаж Оливье Мишо-Альшурун

Комментарии

Pasha-Holod
27.05.2017
О! Это великолепная комедия! Насладилась просмотром и буду советовать всем друзьям!
Blaz
27.05.2017
Есть над чем подумать
Nadenka94
25.05.2017
Концовка невнятная какая-то
Tata*
19.05.2017
Весь фильм, ожидал в конце какого-то подвоха, хоть и понимал, что при жанре комедия, все должно кончится хорошо.
Sonya123
15.05.2017
Сайт вызывает положительные эмоции : )
pelluche
14.05.2017
Фильм отличный, мало таких стоящих фильмов в последнее время.
Salvia
07.05.2017
ХАхаха! LOL! Люблю такие комедии!!
Astroboy
06.05.2017
Французы всегда умели снять хорошую комедию без разврата и тупого юмора. так что ставлю 8\10.
GateCrasher
02.05.2017
отличный фильмец-рекомендую к просмотру,есть чему многим поучиться....
Kostechka
30.04.2017
Побольше бы таких позитивных вещиц)
kislyu
18.04.2017
было интересно узнать, чем всё закончится :-*)))
Antonio1980
18.04.2017
К просмотру обязательно!
R-man-
11.04.2017
Отличный фильм всем советую!)
Nikelson
31.03.2017
Слабовато.
Pragmatique
30.03.2017
Нормальный фильм. твердая 4.
topaz
21.03.2017
спасибо за норм качество!
Vadzzun
21.03.2017
Такой комедии я ещё не видел. Практически все положительные жанры есть в этом фильме! 10/10!!! Французы сняли просто нечто!
romanova.m
19.03.2017
рекомендую
100mb
16.03.2017
Смех смехом, но задуматься есть о чём))
kanabis
05.03.2017
Незамысловатый юмор, простенькие шутки. Кино, чтобы расслабить извилины
invisible
05.03.2017
французы умеют снимать кино!люблю их за это. Лучше первой части!
MPRO
24.02.2017
Спасибо, фильм просто супер!
Electrovave
24.02.2017
Неплохое кино
tnx
22.02.2017
Сюжет немного затянутый, а так норм
КолючКа__
21.02.2017
Нормальная киношка, разок точно можно глянуть
El-Guerrero
17.02.2017
СПАСИБО ! ФИЛЬМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,ОСОБЕННО ИГРА АКТЕРОВ! КАЧЕСТВО ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС! ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИМЕННО С ЭТИМИ АКТЕРАМИ!
magus13
14.02.2017
Простенько, в стиле хоум видео, часто смешно, но мне чаще было противно…первая часть была намного ярче и интереснее.
сhаrm
11.02.2017
Отличная комедия, давно таких не видел. Рекомендую из более раннего аналогичную комедию “Дочь моего босса” с Эштоном Катчером.
Akimi
06.02.2017
Фильм порадовал! Пришел после тяжелого трудового дня, и отдохнул, хорошая игра актеров, ржал первый час без умолку)))
Lovie
02.02.2017
Хорош, нравится прям.
weekvic
29.01.2017
Смотреть всем!
lanion
24.01.2017
Спасибо админам! нигде не мог найти этот фильм в хорошем качестве, а у вас есть! сенкс!
Pantherka
07.01.2017
Такой ржаки, наверное, со времён "Очень страшного кино" не видели)))
Aika
09.12.2016
Неплохо.
Peskauskas
09.12.2016
Классный фильм!!!!!!!!
alexanyutka
04.12.2016
Ничего так фильм , но почему этого идиота назвали Эрнестом
Laperlla
03.12.2016
Кому как, а мне смотреть здесь удобнее, чем в кино идти
1CCCP1
01.12.2016
Это лучшая комедия из всего того, что доводилось смотреть!!! Тем более Филиппом Лашо. Просто шквал реально ржачных моментов !Если не посмотрите, многое потеряете!!!
Crazyman
23.11.2016
Ну, это комедия на все времена. Интересно будет увидеть продолжение!!!
MarioKassar
22.11.2016
С удовольствием посмотрю ещё раз
millernv
20.11.2016
нормальная французская комедия! совсем не скучно смотрится,хоть и видели что то подобное раньше)) Вторая часть себя оправдала и не уступает первой!

9/10
NewCoffee
14.11.2016
Прикольно же
hungry-cat
10.11.2016
не пожалела потраченного времени
Olala
03.11.2016
Очень хороший фильм!
partychick
30.10.2016
Не знал, что есть такой удобный сервис для просмотров фильмов)
partykid
20.10.2016
Так и знал, что будет отличное продолжение, хорошо что новая история и новые персонажи.
10 из 10!
Babunchik
14.10.2016
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.
Kosharik
12.10.2016
Мне нравится французская постановка, у них свой стиль. С бабкой вообще загнали :D
superman
10.10.2016
Мне понравилось
snegovik777
07.10.2016
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.
Yum Bum
29.09.2016
Улетный фильм!!!
Minx
14.09.2016
Кто-то в комментариях написал, что не видит смысла в фильме, что фильм – дурость. Но разве такого типа фильм должен подразумевать глубокие философские размышления? Фильм лёгкий, веселый и как ни странно интересный, как и все у французов. Вечерком что бы прогнать унылые думы самое то 10/10 Ну просто супер)
SpherikS
11.09.2016
Вот это я понимаю авторское кино.
AleksanderM
10.09.2016
фильм реально круто спасибо французам за фильм. 10/10
Особенно весело они с парашютом летели)))
FETIS
04.09.2016
Отличный фильм!!! интрига и веселье на протяжении всего фильма! 9 из 10. Даже несколько лучше, чем первый, ведь тут еще путешествие и виды Бразилии, очень круто!) В джунглях приключение - класс!
маринчик
09.08.2016
В середине скучновато, а так норм!
Mizmo
06.08.2016
Пожалуй посмотрю фильм. Заманчиво.
Andain
06.08.2016
Очень неожиданно! Спасибо большое!! Так ждала этот фильм. думала еще минимум месяц ждать))
Tammi
01.08.2016
Супер фильм, наверное один из самых прикольных которые я видела за последих года два. Валялась иногда под столом))))
wolfy
15.07.2016
Спасибо. Посмеялись
M!lena
01.07.2016
Это прям бомба! Всем бы такие путешествия! Кадры с самолета, старушкой и обезьянками выше всяческих похвал!)))
LENorKiSS
08.06.2016
То ли французы просто умнее америкосов, то ли учли ошибки предыдущего фильма , но фильм получился гораздо смешнее и логичнее! При том, что сюжет почти один в один – Супернянь 2 однозначно выигрывает по всем показателям. Советую посмотреть! 9/10
Diskonect
03.06.2016
Замечательный сайт
sabi
31.05.2016
эпичненько)
WhiteJ
29.05.2016
Я бы ещё парочку таких посмотрел)

Написать комментарий